Будем говорить прямо - производство снастей в Китае (впрочем как и компьютерной продукции) поставлено на широкую ногу

и этим обеспечивается вполне сносное качество за приемлимые деньги + широкий ассортимент с достаточно быстрой реакцией на запросы рынка. Поэтому многие "маркетинговые" ("коробочные") производители, не обремененные собственными исследованиями и технологическими разработками, заказывающие линейку продукции под своим брендом в Китае (зачастую у одного и того-же производителя) имеют возможность успешно выступать на рынке с доступным и "демократичным" продуктом, отражающим спрос широких масс потребителей

Вот и Salmo (Латвия), как впрочем и еще с десяток известных у нас "брендов" не исключение. Отсюда и принцип подачи на выставке - "блеснуть", показать широту ассортимента, свежие новинки, выгодные позиции, тенденции сезона и т.д. Привлекая таким образом внимание к своему продукту, вендор пробуждает в покупателе интерес и бросает "наживку", "прикармливая" красочными каталогами для заказа и раздаточным материалом справочного характера. В результате падкий на доступную цену и широкий выбор потенциальный клиент заглатывает этот крючок

, как говориться, "в самую шахту". Все просто как и на рыбалке.
Поэтому задача выставки для них не "распродать" экспонаты, а "привадить" покупателя для дальнейших закупок. Так что не удивительно, что "лебезить" с посетителями на выставке такие "производители" не расположены (насколько мне стало известно, у Salmo даже не было скидок на этой выставке

). Частенько наблюдаются в таких компаниях и конфликтные ситуации с покупателями (даже оптовыми и перспективными), вызванные откровенно "прохладным" отношением менеджеров к посетителям

. Неприятно, но факт - чем дешевле, стандартнее и ликвиднее продукция, тем меньше шансов на учтивое отношение к клиенту. И так сплошь да рядом. Так что с моральной точки зрения нужно быть готовым к "спартанским" отношениям

.
А касательно качества продукции в целом - тут все зависит от самого владельца "коробочного" бренда, которому славные и расторопные китайские умельцы предлагают широкий выбор от самого дешевого и простенького "фуфлеца", до поистине великолепных и высококачественных товаров высочайшего качества (да-да! там такое тоже есть

) по конкурентной, но достаточно высокой цене. Именно сам заказчик выбирает, что и почем будет продаваться под его "брендом" на рынке

, сам же и формирует ассортимент продукции - китайцы могут предложить ассортимент в разы больше, не все же в самом деле брать

. Мне доводилось видеть высококачественные китайские изделия из разных продуктовых групп - эти маленькие, но трудолюбивые люди реально "ОчУмелые Ручки"