Откуда такая информация??? Или это догадка?
Я всегда считал, что моторы скомпанованы таким образом, что бы центр тяжести находился в максимальной близости к оси вдоль которой мотор поднимается-опускается(откидывается), а следовательно практически на струбцине. Мне кажется это логичным для всех режимов эксплуатации и статики и динамики и транспортировки(переноски, перевозки)
Судить могу только по небольшим, моторам, самый больший с которым имел дело 50 л.с. 4 т
И еще один контраргумент за близкую к мотору, высокую ручку...
- садовая тачка. Одноколесная - очень специфический инструмент

, который в детстве, помогая родителям, я досконально "прочувствовал".
Чем длинее ручки, тем легче ей оперировать, но сильно длинные могут погнутся... чем сильнее ручки разведены в стороны, тем удобнее ей оперировать. Для легкости перевозки груза первоочередно расположение груза. Центр тяжести должен быть максимально приближен к оси колеса(колес), а в идеале находится чуть дальше, с противоположной от ручек стороны...
Это теория, на практике нужно пробовать...
но в первом приближении:
- высокая ручка - плюс сомнительный;
- более удаленная от мотора ручка - плюс существенный...