03.06.2010, 14:43
|
#412
|
Реєстрація: 16.02.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина.
Дописи: 433
Дякував: 54
Дякували 957 раз(и) в 260 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Denis14
RUS. Всё правильно, спасибо, но вопрос дефицита, на втором месте... У понравившейся конструкции поршня Юрьича, #422, почему не сделать перепусные отверстия, два радиальных, по-1.0. А осевое-1,5, оно обязано, по площади, быть как два радиальных! И.. переход с диаметра 0,6, на диаметр 1,0, даёт увеличение площади почти в 3 раза! Польза? а)увеличение поступления воздуха, б)уменьшение вероятности засорения. (повторяюсь))).
p.s. можно просверлить, 3-и радиадьных отперстия, под углом 60 град.
---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------
Кто Ф 0,6, кто Ф1,0, увеличив сответственно, осевое.
|
Не вопрос, можно и 3 по 0,6 и не обязательно под 120град.
Засорение закачного поршня не пугает, можно вынуть и продуть. Важно чтоб общий объём отверстий был как можно меньше, тогда и качать будешь меньше.
|
|
|