В моем понимании инвертор и второй аккумулятор - не выход

...
1. Когда вы стоите на островах и машины рядом нет, куда будете "вставлять" зарядки и как подзаряжать АКБ?
2. Даже когда машина рядом, инвертор достаточно ощутимо садит аккумулятор и придется периодически заводить авто. В моем случае переставлять АКБ вообще полный гемор (аккум. под задним сидением и чтобы его сменить надо снимать сидушку, отключать "подогревы" и т.д.

). Ну а если что-то нерасчитать, то потом и домой можно не уехать (коробка-автомат и с "толкоча" не заведешь...)
По поводу шума, то не могу сказать что это так критично. Два года назад познакомился с большой и радушной

компанией на открытии сезона (они стояли рядом лагерем). Для освещения лагеря и просмотра телека они пользовались бензогенератором. Выкопали просторный "окопчик", туда поместили генератор, и с растояния 20-25м его(генератор) практически небыло слышно. Зато кайф от хорошего освещения лагеря в течении трех вечеров, не сравним со светом от АКБ. А если продолжительность - неделя, хватит аккумулятора?
То, что недорогие бензогенераторы - не стабильны по вольтажу я уже понял, но спалить приборы они не могут, так как стоит ограничитель по верхнему скачку напряжения. А вот, что если подключаться через "бесперебойник" такой как для офисной техники используется, может и с напряжением будет все стабильней?