Перегляд одного допису
Старий 28.05.2010, 23:04   #13
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Вовсе это не аксиома.
Здесь есть два подхода: первый - максималка, и более-менее универсальность в загрузке. Тогда мотор, конечно же, должен раскручивать свой максимум (если это 6000, то в пределах этой цифры). Спорт в расчет не берем, там моторы принципиально перекручивают, но они к этим нагрузкам подготовлены...
Второй подход - экономичность комплекта: здесь можно пожертвовать максимальными оборотами (минус 500-700 оборотов от номинала), но зато получим более приятную крейсерскую скорость, и экономичный и щадящий режим работы мотора. Максималкой жертвуем...
Единственное "но" в таком подборе - диапазон оборотов, при которых лодка выходит на глиссирование: если он сдвигается в более высокую область, то мотор лучше не насиловать, и ставить винт немного легче.

ЗЫ: Мне кажется, замена винта на 10" в вашем случае оправдана...
Не спорю,т.к. всё верно написано.Собственно это и имел ввиду,написал кратко.Мотор должен раскручиваться как минимум до номинала(за исключением ситуаций с перегрузом лодки).Под разную загрузку лучше иметь разные винты.Это имел ввиду.
К посту ниже.Это всё называется двумя словами:номинал и максимал.Максимальные обороты двигателя близкие по значению к номинальным,считаю не привильным.ИМХО. Двигатель должен развивать максимальные обороты для режима "быстрый старт",где при превышении допустимого срабатывает ограничитель.Это не значить,что эксплуатация должна быть на максималке.Роль выбора нужных вам(двигателю) оборотов и режима, играет газулька при правильно подобранном винте.Дальше то,что писал ниже.

Востаннє редагував Валерий ua: 29.05.2010 о 00:45.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Serhii Kv (31.05.2010)