Перегляд одного допису
Старий 27.05.2010, 13:22   #1
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Выбор гребного винта на Suzuki DF15

Штатный трехлопастной 9 1/4 х 9, вроде бы, дает ощущение полной удовлетворенности. Во всех необходимых случаях применения есть и глиссирование и достаточная скорость.

И все же, после постов Валеры УА о пользе замены на 10 шаг, точит червь сомнения. Мучаюсь, в общем

Понятно, что без танцев с тахометром точно не скажешь, но все же прошу пофлудить на данную тему Потому как на танцы нет особо ни времени ни желания, да и нет уверенности в точности т.н. сервисных тахов.

Вводные:
основной режим использования - перемещение с загрузкой 200-250 кг на лодках Казанка и Brig Dingo 330. При переходах база-лагерь загрузка, конечно, больше, но переходы небольшие - до 10 км.
Номинальную мощность мотор выдает при 5700 об/мин.
На Вельбот 42 с загрузкой 160 кг мы достигли 35,5 км/ч при 5800 (повторюсь, точной уверенности в показаниях сервис-таха у мну нет)
На надувасе 360 тестеры из КиЯ с загрузкой 170 кг сделали 35 при 5200 но на штатном винте 9 1/4 х 10 и с неизвестным тахом.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням