Цитата:
Допис від Diver_Kiev
По первому. Вреда от езды по говнам у паркетника согласн больше, чем у "джыпаНивы" но неужели Вы никогда не сталкивались с тем, что в холод жигуль не заводится? Вот именно в этом чувствуется дискомфорт. Нет уверенности что в любое врем, в любую погоду, Вы выйдете сядете в машину и доедете до говна, по которому сложно ехать. На 95% любого пути на рыбалку приходится на НОРМАЛЬНУЮ ДОРОГУ.
По второму. На авто-выставке прошлой представлялась плёночка прозрачная, которую отвёрткой не поцарапаешь особо. так что звук не страшен да и не слышно особо его на машине, которую обесшумили изначально, а не то что на Нивы, как очередной пункт доработок.
|
Да нельзя на паркетнике даже на легкий бездор... дорого это и многие через это прошли. Оттого и покупают таскать лодки УАЗы имея 2,5 литровые турбинированные Фори, Патрулы 15-и летние 4,5л дизельные имея 3,5 Санта-Фе и т.д. и т.п.
Прожил у нас в семье жигуль ВАЗ-2107 22 года, один раз не завелся в холод в -32. Короче проблема надуманная. Вот с дизелями да...
95% дороги на охоте приходится на бездор...
А в что встанет машинку такой пленкой заклеить??? Мож дешевле Ниву перекрасить?
Вообщем-то спорить смысла нет и не о чем... решение принято. Нужна машина которой можно откровенно давать пи%№ылей, ездить куда мне нужно и в брод по пояс и пару км по песку и день в лесу по снегу. Альтернатив по цене и стоимости эксплуатации не вижу...
машина для обычной дороги есть...
Вопрос теперь как и какую Ниву ПРВИЛЬНО купить и как и что в ней ПРАВИЛЬНО сделать