Цитата:
Допис від elmariachi
От подобных случаев не застрахован ни один из производителей, будь то Хонда, Ямаха или Мерк, ИМХО, товарищи ))
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ----------
Теперь могу писать не только как продавец данных моторов но и как владелец. Вчера проходил обкатку Парсун Т3.6 на своем Колибри 280. Полет отличный. Бензин брал на ОККО 95-Pulls мешал с маслом XADO Atomic Oil TC W3. На третьем рывке показал "признаки жизни" и на 4-том завелся. Потом раз 10-12 заводил с пол тыка. Работает ТИХО (не громче чем у моего кума мерк 3.3 это 100%, так как поза вчера на его моторе ходили,прислушивался)! Первых 10 мин. работал на холостых (время от времени давал чуть газу), а потом еще плавал где-то 2-2,5 часа на низки оборотах. Ну и конечно же опустил в воду воблер и даже поймал "карандаша" на грамм 150 ))) Первых 20 минут (может показалось!?) была чуть детонация и когда отпускал руку с румпеля - движок медленно вращался против часовой стрелки. Потом поджав регулятор силы трения поворота все стало на свои места.
Пока вижу у Parsun один недостаток - это отсутствие в модельном ряду Т5 двухтактного. Я был - бы на него первым клиентом. Слишком уж большой разрыв между Т3.6 и Т9.8, мое ИМХО ((
Пока все, после следующего выхода отпишусь.

---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------
Немного видео http://www.youtube.com/watch?v=UHBsJW8J6ac
|
Сам пару дней назад стал обладателем сего девайса.
Имеем 3,6 Парсун, 2 выезда общего времени около 2-х часов. С моим весом в 70 кг легко выхожу на глисс на сланевой 2.80 ПВХ. Из минусов только несколько раз глох на небольших оборотах - грешу на свою неопытность, т.к. это у меня первый ПЛМ. Как обкатаю, добавлю отзывов, пока хожу в пол газа.