Пару раз все перечитал, но не смог понять для чего и какого рода комфорт нужен для целей ездить по лесам, болотам, вспаханным полям, пескам и сбрасывать-вытаскивать лодку в местах мало для этого приспособленных. И это все в радиусе 50 км от места дислокации.
Как под эти задачи подходит Тюксон тоже в пинципе не понимаю. И какой такой "особый" комфорт при выполнении данных задачь есть у Тюксона в сравнении с Нивой? Ну а горящие синим пламенем по легкому снежку эл.магн муфты в мостах я лично видел...
Как-бы ездил на всяких машинах и зню, что чем "комфортнее" авто, тем меньше хочется слышать звук веток чирящих по бочине...
Кроме того, что для езды по говнам паркетник вещь непригодная, эксплуатация его тянет на полноценный жип.
Нет мне концепция легковушка + Нива нравиццо все больше!
Шнива... как единственная машина ДА!!! Но для внедорожных задачь платить вдвое и иметь, простите, недоНиву - НЕТ!
|