Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від comrad600
А что на счет вывоза капитала? Поднятие экономической ситуации из кризиса пост Советского режима? Я конечно понимяю что основные деньги вывозятся другими путями, но с тех пор как я уехал на учебу в ЮК(1999) и приезжал пару раз в год погостить, изменения были только в лучшую сторону, и это меня радует.
Вспомните 1999год когда на ржавых прилавках бухары продавались только Невские спиннинги и бамбуковые удочки, а основная масса машин была представленна допотопными жигуляторами. Когда на Днепре и Водохранилище было всего 2 лодки под моторами в год! А правильные рыбаки плавали на стремных надувахах с пинпонговыми ракетками вместо вёсел. Вспомните даже отчеты в которых указывалась точная техническая характеристика первых лодок, первых моторов, первых прутов и плетенок... и как это считалось круто!!!
Это же было всего 8 лет назад. Вспомните свою ситуацию. Смогли бы Вы позволить себе менять новые машины после 30 тысяч км? Так что на этой ноте я думаю, что надо радоваться что жизнь налаживается и труд оценивается. А что бы было если каждый желающий мог купить себе авто из европейской свалки?
Производство Ланосов с Калинами дает большое количество рабочих мест, ну и если эти машины такие плохие, так от чего-же их так много? Они занимают стойкую востребованную нишу и как не крути единственный случай когда в машине работает все абсолютно ничего не требует замены это когда автомобиль новый.
|
Все верно, но разве развитие «челночного» бизнеса, при котором на прилавках появляется бОльший ассортимент товаров есть основной показатель экономического роста? Вспомогательный – да, но не основной. Дабы не уходить в дебри экономтеории, сразу вопросы более конкретные:
Что такого страшного происходит странах Прибалтики (растаможка практически любого авто – 300 евро)? Нищета, голод, низкие зарплаты, экономический коллапс??
Беллорусия, картина не такая как в Прибалтике, но гораздо лучше «незалежной» (в плане растаможки) – неужели страна стоит на пороге экономической бездны (при том что у Бацьки есть свой автопром, слава Богу что не лекговушный)??
Далее, дорожный сбор – в Прибалтике отсутствует как таковой, покупай себе машину хоть с 10_ти литровым двигателем, все налоги и сборы заложены в бензине, твой спаленный бензин – твои деньги. А вот куда идут деньги от нашего ДС, неужели на модернизацию и ремонт наших, отечественных, дорожных покрытий? И какого гемора стоит доказать, что не из-за моего разгильдяйства, а именно из-за свежей/старой выбоины на дороги у меня накрылась шаровая/рычах/шрус (нужное вставить)?
Европейская свалка – очень относительное понятие, и при цивилизованном и гуманном доступе к ней, качественный состав авто на наших дорогах был бы лучше, и никакого экономического краха не произошло бы, есть живые примеры.
Вывоз капитала – он в любом случае есть, в том же отечественном автопроме, только это капля в море, слезы. Есть другие, более «вкусные» пути. Кол-во рабочих мест… Тут нужно оперировать конкретными цифрами.
Вопрос (констатация) по ходу – Калин_ой, по последним данным в СМИ, забиты склады автоваза, люди не хотят ее брать – с чего бы это?
П.С. Я, к сожалению, не могу менять новое авто через 30 тысяч, разве что постсоветское. Но хочу ездить на нормальном АВТОМОБИЛЕ, а не на транспортном средстве с мотором и 4_мя колесами.
И еще, я не против отечественного, я против ценника, который рисуют на эти машины, он не соответствует ни фактическим затратам на пр-во, ни уровню авто. Я бы отчасти согласился с ценой, "затянул бы пояс", если бы был прогресс (пример – китайские авто), но его, прогресса, мизер, а иногда и нет вовсе.
Востаннє редагував Оzzy: 02.03.2007 о 13:55.
|