Перегляд одного допису
Старий 02.03.2007, 11:29   #2712
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
Не совсем понял, о каком тросе газа ты говоришь – боуденовский трос на коммандер, или тросик поднятия самого дросселя на поворотном узле связанным с румпелем?
__________________
Ту Pasha
Имеется ввиду трос дросселя, так как, родной после установки становится коротким примерно на 25-30мм, из-за того ,что карбюратор относится от блока за счет более длинного патрубка и резинового переходника. Я изготовил уже новый ,но думаю,что можно было оставить и старый(родной) только укоротив его боуден, хотя..увеличился изгиб тросса ,что не есть хорошо. Я прав?
Прав абсолютно. Чем больше радиус изгиба, тем ненапряженнее будет работать вся система, иначе - грозит быстрым износом и люфтами. Однозначно делать новый, более длинный, cразу заложив в него смазку.

П.С. уточнение - поз 17(см вложение, фото 1)? У меня, при клине этого троса, рвалось тут, фото 2.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  neptun7.jpg
Переглядів: 46
Розмір:  106,3 КБ
ID:	2307   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  100_1527.jpg
Переглядів: 53
Розмір:  124,8 КБ
ID:	2309  

Востаннє редагував Оzzy: 02.03.2007 о 12:15.
Оzzy зараз на форумі