Цитата:
Допис від Олег Е
Не совсем понял, о каком тросе газа ты говоришь – боуденовский трос на коммандер, или тросик поднятия самого дросселя на поворотном узле связанным с румпелем?
__________________
Ту Pasha
Имеется ввиду трос дросселя, так как, родной после установки становится коротким примерно на 25-30мм, из-за того ,что карбюратор относится от блока за счет более длинного патрубка и резинового переходника. Я изготовил уже новый ,но думаю,что можно было оставить и старый(родной) только укоротив его боуден, хотя..увеличился изгиб тросса ,что не есть хорошо. Я прав?
|
Прав абсолютно. Чем больше радиус изгиба, тем ненапряженнее будет работать вся система, иначе - грозит быстрым износом и люфтами. Однозначно делать новый, более длинный, cразу заложив в него смазку.
П.С. уточнение - поз 17(см вложение, фото 1)? У меня, при клине этого троса, рвалось тут, фото 2.