Перегляд одного допису
Старий 19.05.2010, 13:17   #566
DIS
 
Аватар для DIS
 
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки. Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
Цитата:
Допис від WOWAN Переглянути допис
Я проголосую за Ссанг Енг. Давно хотел такую машинку, несмотря на неоднозначную внешность. Приоритетом была практически джиперская начинка и низкая цена, сопоставимая с Туксоном, КИА Спортейж. Только они за эту цену были недоприводы. Вот катаюсь скоро год. Доволен как слон! Полный привод с пониженым рядом - сила! На трассе ехать приятно, как комфортный утюг. Есть свои недостатки, как в любой машине, к коим отношу: Большой расход топлива в городе и на полном приводе, слабые шаровые опоры в передке, слабое крепление переднего моста к раме, кое -что по мелочи. Вобщем поездив, быстро привыкаешь к дизайну, выявляешь массу приятностей, не боишся говен и т.д. Для реализации внедорожного потенциала хочется поставить МТшную резину и.....начинаешь мечтать про ТЛК 100

Из SY ИМХО можно смотреть только на Рекстон К сожалению личного опыта эксплуатации не имею, но товарищ катается 4-й год и кроме балалайки и 1-го патрубка не ломалось ничего... пробег 100К Вот что с ним будет при пробеге выше 150К - это вопрос... Правда у него Рекс 1 (еще кореец...) может в этом и секрет. Зато с местом в салоне и с проходимостью вопросов не возникало.
DIS зараз поза форумом