Перегляд одного допису
Старий 18.05.2010, 12:20   #562
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
Цитата:
Допис від Shara Переглянути допис
В целом с тобой согласен, но все-таки следует заметить, что работоспособность муфты в большей степени будет зависеть в данный момент от прокладки между рулем и седушкой
ИМХО, при наличии соответствующей резины, включения принудительного полного привода, учитывая еще неплохой крутящий момент на низах у дизельного тушкана, думаю что с прицепом общим весом около 600-700 кг он не легко, но справится.
С ув. Влад
При выборе резины не нужно горячится, всё таки это паркетник, не любую резину он потянет. Тут даже есть такой прикол, что производитель даёт гарантию на автомобиль, при учёте, что он будет ездить сугубо по асьфальту, никакого бездора. Ну и ситуации бывают разные.Прокладка прокладкой, а от авто тоже много зависит, особенно если это многое электронное. В марте месяце приходилось помагать КИА Соренто, который с пустым лафетом не мог выехать, причём в воде был только лафет, потом ледяная ступенька 20-25см, а потом на льду уже стояла машина, вот Соренто не смог вытащить пустой лафет на эту ледяную ступеньку. А у Соренто двигатель 3.0, да полный, да понижайка...пришлось брать на шнурок и вытаскивать. Резина была по сезону зимняя. Не думаю, что Туксон будет лучше Соренто.
В общем не нужно требовать от машины того, чего она не может, вот и весь смысл.
Саша В. зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Shara (18.05.2010)