Я проголосую за Ссанг Енг. Давно хотел такую машинку, несмотря на неоднозначную внешность. Приоритетом была практически джиперская начинка и низкая цена, сопоставимая с Туксоном, КИА Спортейж. Только они за эту цену были недоприводы. Вот катаюсь скоро год. Доволен как слон! Полный привод с пониженым рядом - сила! На трассе ехать приятно, как комфортный утюг. Есть свои недостатки, как в любой машине, к коим отношу: Большой расход топлива в городе и на полном приводе, слабые шаровые опоры в передке, слабое крепление переднего моста к раме, кое -что по мелочи. Вобщем поездив, быстро привыкаешь к дизайну, выявляешь массу приятностей, не боишся говен и т.д. Для реализации внедорожного потенциала хочется поставить МТшную резину и.....начинаешь мечтать про ТЛК 100