На правах человека, мониторящего рынок "от 6м"

, все же выскажусь.
Я пришел к большей длине исключительно от каюты, а к каюте от удобства выходов с семьей, в которой есть малые пассажиры. Т.е., если говорить об охоте-рыбалке, и только мужики на борту, то 5м (плюс-минус) за глаза, да тент нормальный пошить. Каюта - потому, что в непогоду, да на ходу, детей\жен проще загнать туда, чем ставить тент, потом его складывать, ну и т.д.
Также я связываю мореходность с длиной корпуса. Был у меня случай, когда шли на В-51 в штормовое предупреждение по КВХ, волна была на глаз метра 2, и впервые захотелось чего-то побольше и с каютой - даже через тент задувало и забрызгивало, лодку колбасило, на борту была жена, в общем, дома, когда все уже было спокойно, мозг мне вынесли здорово
Из люминя на рынке есть Сильвер стар кабин и Бустер ХХЛ (без каюты или рубки), + ЮМС 650. Последний кажется пока что самым оптимальным вариантом (цена\качество).
ИМХО, отделка не принципиальна - всеравно есть надувные матрацы, спальники, т.е. кожаные подушки и ортопедические матрацы это хорошая опция, но они должны быть удобнее и практичнее тех же надувастиков.
Лично для меня главное - носовая каюта, куда помещаются 2-3 ребенка + жена, и кокпит с тентом для остальных мужиков

Палатка при этом НЕ нужна.
При этом : мореходность (идет вторым по важности, семейство должно чувствовать себя в безопасности даже в 1.5м. волну).
В остальном - готов слушать производителя. У бриговских "Кобр", например, совершенно дикие мощности двигов, у Бустера при отличной мореходности всеравно нужен тент т.к. нет каюты\рубки, у Сильвера вопросы с вместительностью рубки на ночевку, ну и т.д.
Пластик не хочу до последнего, но, похоже, нужно смотреть и туда (те же "Кобры").
Цитата:
Допис від Игорь ims
Планируемая осадка 30-33 см.
Для меня каютный вариант неоднозначен по массе вопросов:
Рубка или каюта?
Дорого или дешево?
Качество отделки? Это ведь не тюнинг, надо приводить к стандартам...
Рубка/каюта ГДЕ? На носу? В корме? Или вообще - "мидельно"?
|