Перегляд одного допису
Старий 29.04.2010, 14:03   #187
Electronic
 
Аватар для Electronic
 
Реєстрація: 27.03.2008
Звідки Ви: г. Николаев Раньше жил в Днепропетровске.
Дописи: 201
Blog Entries: 16
Дякував: 684
Дякували 803 раз(и) в 125 повідомленнях
Некоторые поправки.

Цитата:
Дык и стартер не лампочка. Ток в 30-50 ампер вынь да полож. При этом напряжение не должно сильно просесть, иначе и с зажиганием может не сложиться.
Немного Вас поправлю.
1. У легковой машины с бензиновым двигателем (двигатель Отто) 1.1 - 2,0 литра ток потребления стартера в среднем 80-160 Ампер. У двигателя с воспламенением от сжатия (двигатель Дизеля) 80 - 180А. (хотя допускается, т.е. считается нормой до 250 А.)
2. Скважность считается как отношение времени включения к общему времени периода. Т. е. если горит столько же сколько не горит - скважность = 0.5 или 50%.
3. Если считать за какое время разрядится АКБ, нужно учитывать величину тока разряда. Привожу стандарт DIN (Германия) для аккумуляторов BOSH:
Номинальная емкость измеряется в течение 20 часов, при токе разряда АКБ равном 1\20 числа выражающего емкость, при температуре электролита +27 гр. С. После чего на каждой банке должно сохраняться напряжение не менее 1,75 В. (10.5 В на АКБ)
Т.е. чем меньше будет ток разряда, тем большую емкость выдает АКБ.
Electronic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
RUS (29.04.2010), Vintik (09.05.2010)