Цитата:
Допис від Andron
Sib То, что Вы знаете кол-во заходов ведомой шестерни у Страдика и Биомастера, наверное, достойно уважения, но я говорил о ведущих шестернях. В принципе, замечание принимается, полет моих мыслей был не так высок  
|
да не реагируйте вы так болезненно...каждый может лопухнуться...
кстати, любопытно было бы узнать о связи между передаточным отношением и размером ведущей шестерни (толщиной ее зубьев)
Цитата:
Самый проблематичный узел практически в любой катушке - это главная пара. Это о чем-то говорит?  Скажем моему Сертейту 4 года, внешний вид супер, состояние других узлов тоже вполне гуд, но вот главную пару пришлось поменять еще в прошлом сезоне. Довольно часто приходится менять этот узелв т.ч. и на дорогих катушках, таких как Стелла, Сертейт, Экзист уже после сезона-другого пользования:
|
Это факт известный... и что?
Всегда зубья ломаются (выкрашиваются)?

Или все-таки банальный износ в большинстве случаев?

Есть некоторая разница между прочностью зуба на излом, и устойчивостью к трению. Второе от толщины зуба не зависит...как ни странно
Цитата:
( Если вернуться к той же Дайве, то ведущии шестерни катушек серий с "приписочкой" "Хайпер" имеют увеличенные размеры зубьев. Наверное, они не согласились с "Это может быть просто неважно".
|
вы, похоже, не поняли о чем шла речь....
Сама по себе прочность зубьев еще ничего не определяет. На всю конструкцию нужно смотреть, а не только на зубья (значение передатки).
Если взять, например, фримс и просто заменить только главную пару на сталь-по-бронзе, сертейт в результате не получится....
Все узлы катушки должны быть сбалансированы по прочности.