Цитата:
Дык кто ж с Гуру по катушкам буит спорить?
|
Не обзывайся

В споре рождается истина
Цитата:
А почему для джига нужны катушки с меньшим передаточным числом?
|
Я думаю, что вопрос на самом деле очень спорный

Во многих случаях, при одинаковых размерах, катушка с меньшим коэф-том передачи имеет больший, если так можно сказать, запас прочности в виду того, что зубьев на шестерне меньше, следовательно и размер зубьев больше. Больше зуб - выдерживает большую нагрузку, а это всегда гуд. Получается, что большой коэф-т передачи нужен там, где необходима большая скорость подмотки. Что касается джига/неджига, то на упористой вертушке катушка вянет гораздо быстрее, чем на джиге. Кстати, высокий коэф-т передачи во многих случаях можно заменить применением катушки с большим диаметром шпули. Вот, например, та же Дайва. Как правило - низкий к.п. + большая шпуля = возможность достижения немалой скорости при большем запасе прочности.
На практике, мне кажется, действительно по барабану, что 5,2, что 4,6

spin: