Перегляд одного допису
Старий 13.04.2010, 22:42   #1716
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
Цитата:
Дык кто ж с Гуру по катушкам буит спорить?
Не обзывайся В споре рождается истина
Цитата:
А почему для джига нужны катушки с меньшим передаточным числом?
Я думаю, что вопрос на самом деле очень спорный Во многих случаях, при одинаковых размерах, катушка с меньшим коэф-том передачи имеет больший, если так можно сказать, запас прочности в виду того, что зубьев на шестерне меньше, следовательно и размер зубьев больше. Больше зуб - выдерживает большую нагрузку, а это всегда гуд. Получается, что большой коэф-т передачи нужен там, где необходима большая скорость подмотки. Что касается джига/неджига, то на упористой вертушке катушка вянет гораздо быстрее, чем на джиге. Кстати, высокий коэф-т передачи во многих случаях можно заменить применением катушки с большим диаметром шпули. Вот, например, та же Дайва. Как правило - низкий к.п. + большая шпуля = возможность достижения немалой скорости при большем запасе прочности.
На практике, мне кажется, действительно по барабану, что 5,2, что 4,6 spin:
Andron зараз поза форумом  
5 користувачів подякували
brutus (14.04.2010), Eugene_Goroh (13.04.2010), rubolov (13.04.2010), ValeraYar (14.04.2010), Zdan (13.04.2010)