Цитата:
Допис від Home_Spirit
Спесь и чванство польское, командир пилотируемый ТУшки имел 200 часов налёта, для сравнения в СССР, чтобы стать командиром ТУшки необходимо было иметь не менее 1500 часов на данной модели, второе, согласно правилам перевозки правительственных делегаций, на один борт не берут столько оифц. лиц, тем более у поляков уже был случай, третье, министры иностранных дел Польши и Норвегии выступили в пятницу в Осло с совместной инициативой о введении ограничений на тактическое ядерное оружие в Европе.
|
Иван, какие 200 часов?.. 200 часов в качестве КВС, или 200 часов налета на данной модели (Ту-154), или Вы хотите сказать, что пилот всего 200 часов налетал?.. Откуда
вообще Вы взяли эти 200 часов?..
Потом, в таких условиях бились и лучшие капитаны. Почитайте Василия Ершова, "Записки ездового пса". Он как раз на "туполе" летал
Затем, какое чванство и спесь, какое отношение они имеют к случившемуся, как они могли привести к катастрофе???..

У людей трагедия...