Цитата:
Допис від Home_Spirit
Спесь и чванство польское, командир пилотируемый ТУшки имел 200 часов налёта, для сравнения в СССР, чтобы стать командиром ТУшки необходимо было иметь не менее 1500 часов на данной модели, второе, согласно правилам перевозки правительственных делегаций, на один борт не берут столько оифц. лиц, тем более у поляков уже был случай, третье, министры иностранных дел Польши и Норвегии выступили в пятницу в Осло с совместной инициативой о введении ограничений на тактическое ядерное оружие в Европе.
|
А садились то на Смоленск Северный

Где очень "опытные" диспетчера , особенно в плане принятия международных рейсов
Смоле́нск-Се́верный — военный
аэродром в 3 км севернее
железнодорожной станции Смоленск. На авиабазе был дислоцирован
103-й гвардейский Красносельский Краснознамённый военно-транспортный авиационный полк имени Героя Советского Союза В. С. Гризодубовой (
самолёты Ил-76М,
Ил-76МД). В октябре 2009 года полк был расформирован (самолёты переданы на военные аэродромы
Оренбург-2 и Таганрог)
[1]. Боевое знамя и почётное наименование полка переданы в сформированную авиационную базу 1-го разряда, которая находится рядом с городом
Оренбург (на аэродроме
Оренбург-2).
Ранее, во времена
холодной войны, здесь базировались
МиГ-23,
Су-27 (в частности, 401-й и 871-й истребительные авиационные полки). Аэродром пригоден для взлёта и посадки воздушных судов категорий А, В, С, D, Е с ограничением по классификационному числу аэродромного покрытия.
Является
аэродромом совместного базирования: помимо военной авиации, здесь базируется и экспериментальная (лётно-испытательная станция
Смоленского авиазавода).