22.02.2007, 00:14
|
#2603
|
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Муля
Как-то скучно…
Поэтому продолжим.
Никогда не мог понять, зачем нужны 4-т моторы малой мощности, ведь основное преимущество 4-т двигателя - экономия топлива, несуществення, а основные недостатки - вес и "особенности" эксплуатации, проявляются наиболее полно.
Так вот сегодня я наконец-то услышал внятный ответ на вопрос, зачем нужны 4-т маломощные моторы. Свое мнение высказал человек, занимающийся ремонтом лодочных моторов не один год. И вот сермяжная правда.
Дело в том, что 4-т моторы, екологичнее 2-т, а Европа ужесточает требование к данной продукции по экологичности. Это вынуждает наращивать производство 4-т двигателей по всей линейке моторов.
ЗЫ. Видимо, соотношение масло:бензин 1:100 в 2-т двигателях, вызвано теми же причинами...

|
Ещё когда малый мотор стоит как вспомогательный,а основной 4т(запас топлива один-чистый бензин)
|
|
|