Перегляд одного допису
Старий 07.04.2010, 15:18   #64
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.325
Дякував: 12.888
Дякували 29.677 раз(и) в 8.063 повідомленнях
!?

Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Если мотор более-менее постоянно попадает на ТО в сервисный центр ( щас подключатся сервисоненавистники...), то особых проблем с разборкой по крайней мере редуктора нет. С головой сложнее, но с ней и проблем меньше ( если специально не убивать). Лично я редукторы собираю на американский компаунд, а с ним и после нескольких лет солёной воды проблем ни каких.
шо значит боль менее часто!? если на ТО то там и прикипать нечему шоб не откручивалось...а если на ремонт -то науй такой мотор нужен!?
предвижу вашу реакцию -но не реклама
у меня были все сузы
2.2дт
6 дф
15дф
потом
маринер 30 ефи
сейчас суза 50 дф
все прошлые моторы брал с нуля и отдавал своим в "хорошие руки" ни одна суза небыла на сервисе на ремонте-тока на ТО... а эксплуатировал я плотно...каждые выхи это как минимум не считая недельных вылазок......все моторы работают и по сей день...
кроме маринера...
от така статистика
маринер поламался резко и на "дорого"...и не механика а электроника
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням