Цитата:
Допис від DDD
Если мотор более-менее постоянно попадает на ТО в сервисный центр ( щас подключатся сервисоненавистники...), то особых проблем с разборкой по крайней мере редуктора нет. С головой сложнее, но с ней и проблем меньше ( если специально не убивать). Лично я редукторы собираю на американский компаунд, а с ним и после нескольких лет солёной воды проблем ни каких.
|
шо значит боль менее часто!? если на ТО то там и прикипать нечему шоб не откручивалось...а если на ремонт -то науй такой мотор нужен!?
предвижу вашу реакцию -но не реклама
у меня были все сузы
2.2дт
6 дф
15дф
потом
маринер 30 ефи
сейчас суза 50 дф
все прошлые моторы брал с нуля и отдавал своим в "хорошие руки" ни одна суза небыла на сервисе на ремонте-тока на ТО... а эксплуатировал я плотно...каждые выхи это как минимум не считая недельных вылазок......все моторы работают и по сей день...
кроме маринера...
от така статистика


маринер поламался резко и на "дорого"...и не механика а электроника