Цитата:
Допис від Dobermann
Гена, я говорил не об автосальниках, а о сальникаках для коленвалов двухтактников...
И на будущее, если тебе даже погуглить лень, чтоб разобраться в сути вопроса  : современные автосальники делают из NBR -(нитрид-бутадиеновая резина), то что ты называешь мослобензостойкой резиной. А сальники для двухтактников (в картер) делают из FKM -(фтор-каучук)... Они и усточивей, и стоят раза в два , как минимум, дороже...
|
ЛАдно Саша я спорить не буду -инет панацея от всех бед, а мой 10 - летний опыт занятия автозапчастями - это фуфло собачье и все стошники, мотористы и иже с ними тоже не $$$$ не разбираются. А по поводу резины - я не вдавался в дебри. Всё, на этом дискуссию заканчиваю.