Перегляд одного допису
Старий 03.04.2010, 14:54   #48
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.325
Дякував: 12.888
Дякували 29.677 раз(и) в 8.063 повідомленнях
почти

Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Что касается стоимости американскиз и японских запчастей, то тут просто разный подход к изготовлению моторов. Американский мотор - это определенным образом традиция, а японский это массовый дешевый ширпотреб из стандартных деталей. Генераторы, системы зажигания, карбюраторы, винты, шатуны, подшипники, сальники, поршни и т.д. на японских моторах разных производителей взаимозаменяемые, причем как у моторов подвесных, так и у мотоциклетных. Это происходит потому, что сами брэндовые производители это все не производят у себя на заводах ( в отличии от американцев), а покупают готовые у фирм специализирующихся именно на этих изделиях и чтобы удешевить конечное изделие покупают именно массовые дешевые стандартные детали. И для массовой продукции это очень даже хороший подход. Я дюймовый игольчатый подшипник уже 5-й месяц жду, а на японские моторы метрики как грязи...
у Сузы - отдельное направление -подвесные моторы... это хонда фсё елает на "одном блоке"..тоесть с газонокосилки хонда -снять блок и поставить на 5ку подвесник- не проблема...так же как и в моторах за100..наскока я знаю это блоки хонды сивик...про маху-ниссан и прочее звиздеть не буду - не компетентен

---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:53 ----------

Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Ну если про самолёты то японские зеро на начальном этапе войны превосходили америкосов,один минус для облегчения веса очень слабая защита пилота, .
там защита как правило и не нужна была зачем смертникам защита
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням