[QUOTE=DDD;337192]Хмм... счас скажу....
1, "О чём говорить, если моторы передраны с японцев? Или китайцы великие гении".... а что японцы ничего не драли? Во вторую мировую войну японские самолеты оснащались американскими "лицензионными" двигателями, а история мотоциклов Ямаха начиналась с тупого обдирания Явы и Чезет,
2, в американских моторах ( в частности Джонсон) качество изготовления деталей редуктора таково, что редукторы моторов от 3 до 15л.с. при замене деталей регулировок не требуют. Вставил ЛЮБУЮ новую шестерню и поехал. У японцев при замене любой детали редуктора приходится шимы подбирать чтобы пятно контакта нормальное получить, иначе редуктору вафли будут.
.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------
Поправте если я не прав
а разве не ямаха разрабатывала четырёхтактную линейку для мерка!? там помоему и запчасти процентов на 70-80 подходят.... как бы тогда получаетса что япона -не хуже америкоса!? в смысле эти америкосы по правде японцы!? :-))) это я к чему - может не всё так плохо в японах!?
по поводу америкосов - да -убить тяжело...бенз лей чуть ли не "любой" - поедет... но на ряду с тем -расход и прочие прелести- от цены на сервис до цены на запчасти -плюс размер- расход-запах...
японцы по этим позициям немного выигрывают( или явно

)...
тут как с спинингами... японцы требуют уважения- не ударь не перегрузи и тд и тп.....америкосы- а на камни бросить мона( ну в пределах разумного) и перегружать...карочи сделано шоб на ламатса- иначе в засудят

