Цитата:
Допис від СКВ
Собственные ощущения
Машина (2109и). 95 и 92 - 92 не то, чтобы заметно лучше, но стабильнее...
Пролистав автофорумы, кстати, можно заметить неоднократное упоминание о том, что 95 в У. производят, мол, путем калапуцанья 92-го.
И о том, что люди, перейдя на 92, как минимум не почувствовали разницы.
|
По поводу 92-го. Супруга, имеющая отношения к "органам", иногда разживается талонами на петроль (Лукойл) и подбрасывает их мне (т.к. вожу её я

. Талоны дают только на 92-й. Сколько раз его заправлял - ни разу не было причин для недовольства - отличная горючка, начиная от цвета и кончая работой двигателя машины на нем (Опель Астра Ф инжекторная). С 95-м бывают всякие траблы, но не на Лукойле или УкрАвто. Его (95-й) действительно часто бодяжат из низкооктановых, но бодягу видно на глаз (если сразу в бак не лить) - горючка имеет красноватый (а не чисто-желтый) цвет... Потом такого же цвета становятся свечи

Кстати, забодяженый 95-й по моим наблюдениям бывает не только на заправках безымянных фирмочек, но у на франчайзинговых от бензо-брендов...
...Мнение ВУБеля просто необходимо. Виталик, нарушь обет молчания - выскажись!