Перегляд одного допису
Старий 20.02.2007, 19:31   #2563
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сергей Переглянути допис
Ув. Валерий ua .Кто сказал что я зациклился на цифре 15 ? Просто меня возмутила зациклиность некоторых форумчан на проблеме вытекания масла при перевозке 4т.Я считаю что это проблема надуманая.А в моем случае цифра 15 оптимальная для Автобота.
Были б деньги однозначно взял Х15 4т ,кряхтя переносил и вешал на транец но наслаждался :
1.Тишиной (Хонда-15 практически бесшумная на малых оборотах).
2.Экономичностью
3.Отсутствием запаха при попутном ветре
А на вопрос (2т и 4т почему отличаются в весе?) я даже теряюсь как отвечать, но попробую
1.Там немножко больше запчастей (распредвал и тд.)
2.Там в картере масло
3.И мне кажется все как-то масивней сделано.
Пысы. Мотором Джонсон-15 2т очень доволен и в скором будущем менять не собираюсь.
Ув.Сергей.Если есть распредвал-значить он смазывается маслом(у 2т цилндры смазываются смесь бенз+масло,это так на всяк случай)идём за маслом, оно подымается вверх по каналу,а сливается через окна.При неправильной укладке масло самотёком по каналам , вент.отверстия заливает цилиндр(ы)свечи карб и оказывается(в зивисимости от колич.)в крышке.На всякий случай скажу , что делать потом:вытираем крышку,выкручиваем свечи,продув.цилинры,сливаем отстой с карба,доводим уровень-заводим.
Немножко больше-а куда было всунуть распред.вал,клапана,ёмкость для масла?
Валерий ua зараз поза форумом