Цитата:
Допис від Nikola
Точно! Сначало человек должен построить под конкретную модель мотора дом, потом гараж, потом купить машину и только после всего этого они идет в магазин и покупает себе Ямаху 4 4Т. Как то все сложно у вас получается...
|
Поясняю для тех, у кого проблемы с логикой- не можете найти место для перевозки 4х тактника в машине, не покупайте его.
Берите нормальную 2х тактную перделку и радостно нюхайте его выхлоп.
2 ОВГ
Поздравляю. Вам повезло. Честно.
Извините, но по поводу прогресса и 10 км ч под 3.3 верю только в идеальных условиях: вода -зеркало и полный штиль
2 Андрей О
Возьмите ямаху 4-4 и посмотрите вес на шильде.
Меня терзают смутные сомнения, в том что вы действительно пользовали перечисленные вами моторы..
ЗЫ: Почему каждый вопрос новичка о тактности вызывает столько споров?
Человек спрашивает о +/-, а ему тут же навязывают свой выбор. Да еще и в форме, не терпящей возражений. Нормальному человеку, для того чтобы сделать выбор, достаточно в магазине попросить снять колпаки с моторов, которые ему приглянулись. После этого большинство вопросов отпадает.
ЗЫЫ: Недостаток 4х тактника в перевозке сродни тому, которым обладают надувные лодки - хочу 4м длиной, а она сволочь и весит 70 кг, и в багажник не влазит, и мотор в 3,3 (4,5,6,8,9.8) ее на глис не вытаскивают.
ЗЫЫ: По расходу. Многие пользователи 2х тактных моторов утверждают, что на разницу в цене мотора они могут купить бензину еще на пару лет эксплуатации. Но это недолго

Народ очень прозревает на воде, когда есть с чем сравнить. И приятель рядом в лодке на противном 4х тактнике при тех же условиях сжигает в двое меньше безина. И тогда вопрос продажи такого хорошего и приятного двухтактника становится актуальным. Особенно когда ловиш там, где до ближайшей заправки километров эдак 40...