Цитата:
Допис від юрец-28
а на самом то деле х....то его знает какая у них история:
|
Если мотор был приобретен честно и у нас то все предельно просто. Во первых на него будет сервисная книжка с отметкой где он был куплен. По его номеру всегда можно пробить у ОД его реальную продажу. Во вторых у моторов в 50-60 коней на инжекторах стоят компьютеры в которых хранится его реальная история эксплуатации. Так, что фиг нае__шь. Я свой брал именно так. У продавца была сервисная книга от ПаАвто. Я просто пробил его серийный номер на Пан АВТО и все оказалось верно. Дальше взял мастера с СТО ямахи с компьютером вместе, привез его в движку и тут же все увидел, что мотор реально был с пробегом в 11 часов, и на каких оборотах его катали.
Конечно можно и без таких документов найти хороший двиг на том же бакрасе, просто его история будет "сомнительной". Понятно, что скорее всего его спи____ли где то за рубежом, ибо такое количество моторов как продается б/у у нас спи____ть просто нереально. Но тут как кто к этому относится. Поставить на учет такой двиг элементарно, ибо документы нужны самые простые, которые может выписать любой ЧПшник, а они ничего не стоят ровным счетом. Думаю, что эта шара рано или поздно закончится, так, что пока можно этим пользоваться.
Ну а двиги и местные проскакивают периодически нормальные, просто нужно отслеживать это. Так, что пробег современного инжекторного движка посмотреть легко. Во всяком случае ямаху так точно.