Цитата:
Допис від Валерий ua
Извините,винт может биться только если на возу перевозить.
|
Неа
Когда двигатель (Х-15) перевозится на боку - он соприкасается с полом (багажник, лодка) как раз теми самыми ножками и 2-мя лопастями винта. Так вот чтоб при езде по нашим изумительным дорогам наезд на каждый камешек или рытвину не передавался ударом на лопасти - лучше чтоб винт был приподнят и висел в воздухе. В частности для Х-15 я подклабываю под дейвуд дощечку. Это позволяет приподнять винт над поверхностью на которой лежит мотор и винт висит в воздухе.
Вот доберусь до маманиной квартиры где моторчик зимует и сфоткаю.
По поводу воза - разныцы нету на возу или в мерседесе. Суть важно что съемный двигатель (не стационарный) нужно возить в транспортном средстве. Вертикально возить не получается. Чаще всего заднее сидение машины застилается старым одеялом и на него кладется двигатель. А на него уже либо лодка (А-340) либо мягкие шмотки.
Цитата:
Допис від Валерий ua
Масло для 4т расчитовать не надо там щуп есть нужно следить чаще когда подношенный
|
Просто следить надо. Еще есть индикатор давления (лампочка)
Что значит "расчитывать" ?
количество масла заливаемого в двигатель указано в паспорте:
для Х-15 - 1.3 литра если меняется маслофильтр и 1 литр если не меняется. Собственно так оно и есть
Цитата:
Допис від Валерий ua
Я имел ввиду проблема не по жёсткости , а по-поводу вытекания масла.
|
А вытекало? Расскажите пжлста.
До сих пор все рассказы о вытекании масла быди связанны с какой то катаклизмой: забыли закрутить, не так положили, что-то отсоединилось.
Просто интересно