Перегляд одного допису
Старий 18.02.2007, 22:12   #2482
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Дякував: 0
Дякували 35 раз(и) в 23 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Чтобы дискутировать дальше,у меня вопрос был ли у вас в пользовании 4т?
У меня был и 2-х и 4-х

Извините меня, капитаны! В чем проблема не могу понять до сих пор !

2-х тактник - слил бензин в канистру с поплавковой и бачка (внутреннего) или отсоединил шланг от коннектора и поехал домой
4-х тактник - отсоединил шланг, слил с поплавковой и поехал домой.

4-х тактник везешь либо в вертикальном положении либо на боку ручкой вверх - ножками вниз.

4 сезона вожу Хонду-15 на боку и лежит на балконе на том же боку - тьху-тьху нет проблем.

У кого масло вытекло???? Выяснили почему? Расскажите, пжлста.

Смешивание масла с бензином (для 2-х тактника без автомикса):
едешь на рыбалку - планируешь сколько бензина. Прям возле подъезда (гаража) влил в канистру (бачек) необходимое количество масла, на заправке влил в ту же канистру бензин сколько запланировано и все. Для ДЖонсона 3.3 - соотношение 1:50 по пачпорту. Купил шприц 20мл - собрался покупать 10 литров (на неделю .... Обычно 5 л покупал) - втулил 1 шприц на литр предполагаемого бензина

Масло 4-х тактника: отсчитал приблизительно моточасы - замени масло, масляный фильтр, смазку редуктора

4 года на 2-х тактнике, 3 гона на 4-х тактнике - вообще с проблемами масла не сталкивался.

На Джонсон 3.3 один раз свечу выкрутил (литовский бензин мать его .... ). На Хонде-15 до сих пор не знаю где свечи находятся

Востаннє редагував Admin: 18.02.2007 о 22:19.
Admin зараз поза форумом