Перегляд одного допису
Старий 18.02.2007, 12:45   #2473
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Artist Переглянути допис
Я понимаю,что Вы "юзали" на 2-х и 4-х тк-х.Но мне хотелось бы знать мнение тех, у кого есть именно Suzuki DF2,5? \обкатка,эксплуатация,плюсы иминусы и т.д.\А то что при транспортировке случайно можно положить не на тот бок,то это могут сделать только нерадивые хозяева.С уважением.
обкатка - все как обычно, как у всех моторов.
плюсы? - обычный мотор, кстати на 4-т за бугром только ради экологии на слабых моторах.

минусы? - читай выше, у маломощного 4-т одни минусы.
кстати по поводу - положил в багажник и никаких проблем - это все в идеале, когда сидишь дома и теоретически рассуждаешь. А когда машина будет забита барахлом по полной, и для мотора остается не так много места, с 4-т начинаешь думать как его положить! В результате он лежит по барски, а остальное шмотье впихиваешь как получится. Вот это минус, и очень основной. Когда на улице прохладно, например осенью, 4-х тактиники, с ручным запуском, редко заводятся с пол тычка. Приходится дергать пару тройку раз за ручку пуска - еще минус.
У меня, в свое время с сузой 2,2 вообще не было проблем, заводился с пол тычка всегда, в отличие от сузы 6, 4-т.
А вообще - если мотор покупается не только для троллинга или перетяжки катера на пару метров, а еще и для активного отдыха и рыбалки - то есть нормально походить по просторам рек, то стоит задуматься над мотором помощнее. 2,5 л.с. - это, как тут говорили много раз, не более как мотовесла. И если уж они нужны для жизни, то вибирать нужно из менее геморных и более простых конструктивно, дабы была надежность и простота эксплуатции. А это и есть сузуки 2,2! Либо
Мерик 2,5-3,5 - тоже неубиенная машинка. А смысла усложнять себе жизнь четырехтактником нет никакого.
Удачи с приобретением
Андрей О зараз поза форумом