Цитата:
Допис від Artist
|
обкатка - все как обычно, как у всех моторов.
плюсы? - обычный мотор, кстати на 4-т за бугром только ради экологии на слабых моторах.
минусы? - читай выше, у маломощного 4-т одни минусы.
кстати по поводу - положил в багажник и никаких проблем - это все в идеале, когда сидишь дома и теоретически рассуждаешь. А когда машина будет забита барахлом по полной, и для мотора остается не так много места, с 4-т начинаешь думать как его положить! В результате он лежит по барски, а остальное шмотье впихиваешь как получится. Вот это минус, и очень основной. Когда на улице прохладно, например осенью, 4-х тактиники, с ручным запуском, редко заводятся с пол тычка. Приходится дергать пару тройку раз за ручку пуска - еще минус.
У меня, в свое время с сузой 2,2 вообще не было проблем, заводился с пол тычка всегда, в отличие от сузы 6, 4-т.
А вообще - если мотор покупается не только для троллинга или перетяжки катера на пару метров, а еще и для активного отдыха и рыбалки - то есть нормально походить по просторам рек, то стоит задуматься над мотором помощнее. 2,5 л.с. - это, как тут говорили много раз, не более как мотовесла. И если уж они нужны для жизни, то вибирать нужно из менее геморных и более простых конструктивно, дабы была надежность и простота эксплуатции. А это и есть сузуки 2,2! Либо
Мерик 2,5-3,5 - тоже неубиенная машинка. А смысла усложнять себе жизнь четырехтактником нет никакого.
Удачи с приобретением