Перегляд одного допису
Старий 17.03.2010, 22:46   #19
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ser-g Переглянути допис
Согласен,но думаю что при размерах кокпита как у Оки имеет смысл перинберчь задним рундуком,в угоду обитаемости, тем более. что имеется вполне приличный родной рундук под передними сидушками , под полкой задней сидушки помещается аккумулятор, для бензобаков валом места в рецесе., но как большей любитель рундуков,я впереди еще и люк врезал.
Успехов
Мне кажется развесовка на нос может получится. бак ведь по весу - величина переменная.

---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А вот и не верно.Крым имеет размеры 4,28х1,6 м и кокпит 2х1,3 м. Ока-4 4,3х1,53 м и кокпит 2,12х1,34 м. Вам просто показалось, так как нет практически потопчин на Оке и руку ложит некуда. Кстати Днепр 4,4х1,6 м имеет кокпит 2,08х1,25 м но благодаря потопчинам широким эта узкость не ощущается.
Руслан, я того и хочу свою идею воплотить, что бы кокпит был у Днепра 2,08 на 1,5 по полу получился.

Востаннє редагував Гена Б.: 17.03.2010 о 22:57.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням