Перегляд одного допису
Старий 17.03.2010, 22:26   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ser-g Переглянути допис
Согласен,но думаю что при размерах кокпита как у Оки имеет смысл перинберчь задним рундуком,в угоду обитаемости, тем более. что имеется вполне приличный родной рундук под передними сидушками , под полкой задней сидушки помещается аккумулятор, для бензобаков валом места в рецесе., но как большей любитель рундуков,я впереди еще и люк врезал.
Успехов
Рундуков много не бывает ,а если учесть что Днепр,Ока-4,Ю-2 любят кормовую загрузку то стационарный рундук в корме это самое оно.А вот загруженный нос они как раз и не любят.

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:20 ----------

Именно этот кормовой рундук(в прошлом бак непотопляемости) и сподвиг на создание вот этой конструкции салона.Кстати кокпит у вас в Ока-4 2,12х1,34 м Что даже больше чем в Днепре 2,08х1,25 м.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням