Кто пользовался или пользуется верхними сериями современных Кардиналов (802, 804, Soron STX) ? Какие мнения практиков на это счет?
В русскоязычном интернете ничего, иностранцы вроде хвалят. Но у них другая ловля ......
__________________________________________________ __________________________________________________ ________
Цитата:
Допис від Andron
Также за эти годы я не услышал ни одного вразумительного ответа о том, почему необходимо метить шестерни
|
если передаточное число нецелое - не нужно.
если передаточное число целое (5:1 например), то каждый конкретный зуб ведомой будет взаимодействовать только с 5-ю конкретными зубьями ведущей. Зубья неодинаковы, есть также люфты, поэтому износ зубьев будет неравномерен. В итоге каждая шестерка (5 и 1) зубьев вследствие индивидуального износа "притирается" друг к другу. Другое дело - степень неравномерности износа, тут играет и нагрузка, и точность изготовления и сборки, и материал. Если после пробега (износ уже проявился) изменить их взаимное положение, между какими-то зубьями увеличатся зазоры, а между какими-то другими увеличится трение.
Если подробнее - нужно обращаться за консультацией к квалифицированному инженеру-механику
Цитата:
Допис від Andron
Меня вообще удивляет отношение многих юзеров к этому вопросу. Почему, например, в автомобиле кол-во рабочих часов тех же полуосей ограничено (причем, при превышении нагрузок кол-во часов резко сокращается), а таже главнгая пара в катушке, сделанная, кстати, из алюминиевых сплавов, должна работать вечно?  
|
нормальное желание получить максимум за свои деньги

Кроме того, нагрузки на механизм катушки несколько поменьше, чем в авто. Хотя по сути это мечты. Производителю невыгодно делать долговечные изделия за вменяемые деньги.