Цитата:
А метки на паразитке зачем?
|
"Паразитка" предает поступательное движение оси через овальную шестеренку (бывает, что и через квадратную (не шутка)), если не совместить, просто клинит.
Цитата:
Рассуждать метить или нет я не буду, потому, что на самом деле не знаю, не экспериментировал, но руководствуюсь по этому поводу мнениями других авторитетных людей, которые все-таки метят, утверждая, что если не вернуть все как было, катушка будет "урчать".
|
Кто эти авторитетные люди?

Я, как не старался, за десять лет таких найти не смог

Есть более-мене толковые мануалы на амриканско-японских сайтах, но ответов что и почему они не дают

Также за эти годы я не услышал ни одного вразумительного ответа о том, почему необходимо метить шестерни

. Многие советы в инете и в прессе просто высосаны из пальца и написаны только из принципа "шоб написать", а вся аргументация сводится к "патамучта я автаритет"

Я в своё время провел достаточно много экспериментов и сделал соответствующий вывод с соответствующим логическим обоснованием. Вкратце. Берем новую не юзанную катушку, разбираем, ставим шестерни как нам заблагорассудиться, собираем и получаем такую же работу как и до разборки. И наоборот. Берем подубитую катушку, разбираем по всем правилам "авторитетных авторитетов"

, обслуживаем, собираем и ...по-любому получаем еще больший рокот, чем до разборки

. После "прикатки" такая катушенция со временем приобретает свой доразборочный рокот, но не более.... Сейчас я уверен, что урчание к меткам не имеет никакого отношения. Проблема скорее всего совсем в другом , например, в нарушении целостности прилегающих плоскостей зубьев, очень важно применение требуемых смазок, качество работы опорных подшипников и т.д.. Процентов в 70 у урчачих катушек необходимо просто менять главную пару, а не искать причин в метках

Ну или терпеть рокот. Меня вообще удивляет отношение многих юзеров к этому вопросу. Почему, например, в автомобиле кол-во рабочих часов тех же полуосей ограничено (причем, при превышении нагрузок кол-во часов резко сокращается), а таже главнгая пара в катушке, сделанная, кстати, из алюминиевых сплавов, должна работать вечно?
