Цитата:
Допис від Руслан 35
Именно этот каличный коннектор может и выскочить если за шланг дёрнуть .Там внутри резиновое колечко и шарики, нужно поглубже его насадить на тот что от бака до характерного звука с чёткой фиксацией.Я сам Ох...ел когда мотор два раза заглох на ходу, на первом выходе.
|
+1.Может такое быть из-за резинового кольца,если коннектор отключался от бака на зиму,кольцо разбухло.Когда-то вылечил(теперь коннектор не отключаю) натягивая со всей дури коннектор на сосок бака до защёлкивания.
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ----------
Цитата:
Допис від SL
Когда попадает песочек в коннекторы, якобы все плотненько, а на самом деле нет  продуть сжатым воздухом промыть. У меня было такое, тока боюсь не в этом случае, наоборот изза недостатка давления топлива не давал высоких оборотов, а на малом и холостых работал..
|
Здесь,исходя из ТС,наоборот работает на всех режимах,кроме тролла.
Раньше писал про жиклёр ХХ,но прочитав ещё раз ТС,это недокачка топлива,даже можно сказать недостаточное количество поступления на холостых.При высоких оборотах силы бензонасоса хватает,чтобы поддерживать уровень в поплавковой камере.На ХО и чуть больше(тролл),обороты низкие мощности насоса не хватает,для уровня.В полне может быть подсос воздуха.
Покурив

Подсос воздуха,он или есть, или его нет,т.е. если двигатель не держит холостые обороты,то на средних и выше подавно.
To F25
Может специфика хондовского карба.От сюда вопрос,если у BF-20 в карбе електро-магнитный клапан,другими словами идёт ли к карбу провод?