жигулёвский тахометр работает от постаянки(питание схемы),а считает импульсы с птерывателя,если это электронное зажигание,то с первичной обмотки кат.зажигания,но есть одно но,если подаш сигнал только с одной катушки будет брехать в минус ровно в два раза,а что-бы правильно показывал берутся импульсы с двух катушек через конденсаторы на один вход(поройся на мотолодке помоему там есть схема) всего несколько деталей никакой сложности.а насчёт выпрямителя ставь любые диоды или сборку на ток не ниже 10Ампер,а в качестве регулятора любую шекаладку(от5-ти до 10-ти ампер) из генератора,провода которые идут к шоколадке(разём обычно,мокут быть клемы) красный+,чёрный- берёш от диодного моста,а на выходе(то что идёт на счётки генератора) стабильные 14вольт.вот их и используеш и для питания и для зарядки аккамулятора.

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
хочю внести поправочку,если на моторе стоит одноканальный коммутатор и двухискровая катушка зажиг.(суза15-ка,тохи и т.д),тахометр от 03,06 ставится без всяких примочек по входу,просто подаётся импульс от первичной обмотки катушки.