Перегляд одного допису
Старий 11.03.2010, 10:13   #195
Z-Max
 
Аватар для Z-Max
 
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
Цитата:
Допис від Мал Переглянути допис
Меня мучает тот же вопрос..

Тарас, поясни почему? Как по мне, так удобнее ближе к корме - не надо обходить стекло в полной амуниции и лесенку можно расположить ближе к воде в более крепком месте
Примеряя на нос прога своего лесенку я вижу такие плюсы:
- нос крепче больше ребер жосткости, и не нагружен движком.
- когда я мокрый, с Ыбой-селедкой и т.д., то если с транца то я практ.сразу заваливаюсь в кокпит, что не есть хорошо, потому что седухи уже касто к тому времени в спальном положении со спальным шмурдяком Именно поэтому даже сейчас стараюсь если здоровья остется таки сделать выход на две и вылезти на нос, хоть он падлюка и высокий. Транец гораздо ниже, в этом отношении удобней.
Да и переодеваться опять же на палубе удобнее, а потом уже голышом нырять в кокпит

Оч часто при передвижении по боль мень спокойной воде или ночевке и груза и ружло и рыба остается на палубе под стеклом до утра.
Одеваюсь и ухожу в воду всегда с носа.

Главная задачка если монтулить на нос, чтобы лесенка не мешалась сильно под ногами. На транце понятно, она никому ничем не мешает. На носу и чтобы ноги об нее не поубивать при сходе заходе с/на берег и чтобы люк открывался носовой, и еще часто там же обитает якорь. Хотя я последнее время зарекся оставлять якорь на самом носу, зная минимум 1 случай утопления лодки при проходе по небольшой глубине и падения якоря с носа, да и сам неоднократно ловил его уже чуть ли не в полете (такая блин легкость в теле появляется и газ успеть сбросить и одним движением перемахнуть через лобовое и поймать в полете якорь )
Z-Max зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
ribo4ok (11.03.2010), Роман М (11.03.2010)