Цитата:
Допис від Кела
... Правда, это болезнь всех четырех тактников...
|
Вожу свою Сузу на заднем сидении лежа на боку. Проблем с "заливанием" чего-либо чем-либо за 4 сезона небыло...
Самый актуальный вопрос с 15-ой 4т - это транспортировка, если прикрученным на транце, то в принципе по барабану, зависит от личных предпочтений...
А вот "ухватистость" - удобство хвата и переноски и вес на первом месте. Хонда очень тяжела и УЖАСНО неудобна для переноски. Ямаха еще тяжелее.
Удобные массивные ручки впереди и удобный хват сзади у Мерка и Сузы. Кроме того у Сузы значительно меньший вес.
Это был основной критерий для моего выбора, ну и еще некоторые соображения, но это больше личное.
По факту мотор оказался надежным крепко скроенным(не расхлябывается со временем) и не прихотливым, не капризным.
По поводу шумности и вибрации...

Если рябом поставить 4-5 летние умеренно эксплуатирующиеся моторы, а именно Сузуки и Хонду. Мне "кажется"

что картинка будет далеко не в пользу последней...
Видел на выставке новые Сузуки 8 и 9,9 4т. Красивые моторчики, все равно тяжеловаты, что бы стать хитами - 37 кг, но очень симпатишны

ОЧЕНЬ понравился новый румпель. Газ, регулировка усилия и переключалка скоростей - все на румпеле. Регулируется/переключается поворотом одной руки, НО РАЗДЕЛЕНО! Супер, Мерк со своей клацалкой отдыхает...