Перегляд одного допису
Старий 15.02.2007, 14:44   #2422
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
[QUOTE=Andron;32212]
Цитата:
Мерк - единстрвеный в мире брэнд, имеющий на одной ручке румпеля газ, включение хода-реверса, кнопку остановки. QUOTE]
А я считаю подобное решением большим недостатком, мне удобнее когда мухи отдельно, слоны отдельно Когда-то по этому поводу поимел с мерком неприятный геморой - при низкой температуре воздуха мерк 8 критически не хотел заводиться и требовал "газку", а его как раз дать при таком решении и невозможно и даже когда движок начинал заводиться все-равно глох. С ямахой такой фигни за три года у меня не было. Да и вообще, мне часто приходилось наблюдать, что Мерки при понижении температуры таки имеют траблы с заводом. Неее...я свою Машу ни на какой мерк не поменяю
Есть на мерках 8-15 рукоятка регулирования оборотов ХХ которая соеденена с режимом подсоса и даже непосредственным нагнетанием топлива в карб. Т.е. в режиме завода на холодную надо увеличить обороты ХХ путем проворачивания этого рычага в соответственную сторону(указано на самом рычаге), накачать грушей топливо и несколько раз вытащить и засунуть подсос. это впрыскивает топливо непосредственно в сопло карба. По мере прогревания обороты ХХ можно снизить.

Это все хорошо, но сам я приверженец раздельного управления. Заведомо усложненная система несет в себе большую вероятность поломки. Если простую тягу можно нашаманить на коленке, то совмещенный переключатель с пластиковыми детялями может созлать проблему.
Хотя я авсолютно согласен, что мерковская система удобна в эксплуотации до безобразия.
comrad600 зараз поза форумом