[QUOTE=Andron;32212]
Есть на мерках 8-15 рукоятка регулирования оборотов ХХ которая соеденена с режимом подсоса и даже непосредственным нагнетанием топлива в карб. Т.е. в режиме завода на холодную надо увеличить обороты ХХ путем проворачивания этого рычага в соответственную сторону(указано на самом рычаге), накачать грушей топливо и несколько раз вытащить и засунуть подсос. это впрыскивает топливо непосредственно в сопло карба. По мере прогревания обороты ХХ можно снизить.
Это все хорошо, но сам я приверженец раздельного управления. Заведомо усложненная система несет в себе большую вероятность поломки. Если простую тягу можно нашаманить на коленке, то совмещенный переключатель с пластиковыми детялями может созлать проблему.
Хотя я авсолютно согласен, что мерковская система удобна в эксплуотации до безобразия.