по маслу и свечам
А что Вас беспокоит? Ну подкопченные свечи, скорее всего из-за богатой смеси на оборотах хол хода, ведь перед ихх выкручиванием на осмотр Вы же резко не глушите с полного газа мотор и скорее откручивать , наверняка поодходите к причалу-берегу, совершате маневры. У мерка на нагрузочных режимах смесь не регулируется, а толко на малых и холостых - (винт над диффузором карба). Что Вам даст уменьшение масла? пусть подкапчиваются свечи, а нагар на поршнях будет мягким и самопрожигатьбся на полных ходах. Тут куча ньюансов- не только кол. масла и состояние смеси, но и свеча холодная или горячая ( это типы такие), есть еще факторы... работает нормально, ровно во всем диапазоне? не уверены, дайте посмотреть тому у кого подобный дивайс да и сами сравните.
Под мореманом я имел ввиду и Вас, Матроскин, и вообще потребителей моторов на морях, на которые фирма ориентируется я думаю больше, чем на речных. Мне кажется, что суммарно в морских акваториях подвесников больше, чем на реках, поэтому то и рекомендуют 1:100 - на яме даже на корпусе пишут эту пропорцию (я лью в свою яму 5 где-то 1:70)
юю
Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 14.02.2007 о 13:00.
|