по выбору мотора
Lev, агитирую за мерк не только потому, что я его более трех сезонов эксплуатирую. Не забывайте, что по весу это самая легкая 15-ка , как и яма. Тоха 18 на 8 кг тяжелей. Представьте, что Вы вешаете мерк на транец, а к нему еще привязано ведро воды. Второе -между мерком и ямой. Мерк - единстрвеный в мире брэнд, имеющий на одной ручке румпеля газ, включение хода-реверса, кнопку остановки. Причем это не только очень удобно при маневрировании, но и ЗАЩИЩАЕТ мотор от переключения-включения передач на больших обюоротах, что случается в спешке или по неопытности. ( ход-реверс всегда включается при минимальном положении газа - так устроено конструктивно). А что касается того, что тоха "чистый японец" так какая разница, практически все известные брэнды переплелись между собой, а мерикосы -конструкторы опыт лодкомоторов имеют бОльший, чем япы. Станочные парки в европе и японии практически одинаковы как и материалы, которые применяются.
юю
|