Цитата:
Допис від Валерий ua
Как странно для такой солидной фирмы 
Вот на пример Суза 15 S и L,вес соответственно указаный43 и 45кг
Я ещё понимаю +/- 2кг,это вес стартера и установка его не ведёт к изменению базы.Всё остальное как то:трим,L,XL ведёт к изменению базовой модели и веса сухого мотора.
К чему это я?Следует вывод,что Хонда выпускает с завода базовую модель с "общим" шилдиком,а комплектация, согласно заказам партий,идёт "за воротами".Именно этим объясняю такой разбег в указанном весе.ИМХО
Хондоводы,я не подвергаю сомнению качество Вашего девайса 
Отштамповывать сухой вес каждой модели было бы солидней для Хонды и желателен при выборе,особенно в ситуациях со смещёнными дисками и грыжами.Всё таки разбег в 14кг(в данном варианте)) солидный.
|
Всё то оно так , но у Хонды очень много вориантов одного и того же мотора.Кстати слив масло и сняв винт вес совпадёт с указанным для этой модели.В мануале указаны разные веса согласно моделей, а на шильдике одобщённый диапазон.
Но отмечу в который раз, Суза в этом плане эталон честности.
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------
Кстати не факт что Хондовцы командер для версии с д/у вместе с мотором не взвешивают.