Цитата:
Допис від Руслан 35
Да совсем другая ,более масссивная и знасительно более крупная хрень основание со струбцинами.Вы как дети малые забываете что с ростом ноги увеличивается в размере эта часть мотора.
Я уже писал об этом ,тут и без трима у L и X размер совсем другой(более массивный ).
Вот пример с Хондой 15.
|
Как странно для такой солидной фирмы

Вот на пример Суза 15 S и L,вес соответственно
указаный43 и 45кг
Я ещё понимаю +/- 2кг,это вес стартера и установка его не ведёт к изменению базы.Всё остальное как то:трим,L,XL ведёт к изменению базовой модели и веса сухого мотора.
К чему это я?Следует вывод,что Хонда выпускает с завода базовую модель с "общим" шилдиком,а комплектация, согласно заказам партий,идёт "за воротами".Именно этим объясняю такой разбег в указанном весе.ИМХО
Хондоводы,я не подвергаю сомнению качество Вашего девайса

Отштамповывать сухой вес каждой модели было бы солидней для Хонды и желателен при выборе,особенно в ситуациях со смещёнными дисками и грыжами.Всё таки разбег в 14кг(в данном варианте)) солидный.