Перегляд одного допису
Старий 26.04.2006, 14:48   #241
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Oleg.L
А почему Вы не хотите сделать внутри сплошные слани (по ширине от стыка днища с бортом и по длине от транца до подъема в носу) и под них думать что разместить для запаса плавучести. может быть те же камеры – ведь большая килеватость автобота оставит под сланнями много места. Вам будет удобно обитать на ровной площадке, бросать спин, поставить удобное сидение , в конце концов просто ходить по корпусу Причем слани ведь можно выполнить не одним куском, а , например, тремя. И под слани задуть тот состав, который Вы будете смотреть ( только я думаю, что любой пенный состав под сланями, где в любом случае собирается вода даже от дождя будет достаточно гигроскопичным, а в яхтах возможно запенивают те полости, где вода маловероятна, но трудно обеспечить конструктивную герметичность. А негигроскопичный состав будет очень тяжел, что может приемлимо для водоизмещающих яхт) Может и глуповатая у меня идея, но Вы можете разместить под сланями и сетчатые пластиковые мешки для овощей наполненные пластиковыми бутылками – дешево, прочно и технологично, легко по весу, легко ремонтируется – модернизируется разными размерами бутылок или тонкостенными пластиковыми канистрами, абсолютно не гигроскопично хоть и не эстетично, но под сланями не видно, а при случае (не дай Бог) окажутся эффективными. По крайней мере я в своем корпусе уже сделал отсеки для пенопласта вдоль бортов, в нос засуну 30 литровый мяч, под слани положу бутылки в сетках. Правда, мне с бутылками сложнее из-за малой килеватости казана, но все равно доп. подъемную силу создадут достаточную вкупе с прибортовым пенопластом
Юрий Юрьевич зараз поза форумом