Перегляд одного допису
Старий 21.02.2010, 22:46   #87
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
Цитата:
Допис від DSH Переглянути допис
Соглашусь с лестными отзывами в пользу Неман-2.
Достаточно неплохо спроектированная лодка с точки зрения гидродинамики. Да, и 15-ка выносит 2-х на глисс с отличными показателями по скорости.
И, что интересно - несмотря на малую длину корпуса 9а также и массу) некоторые умудряются поставить на Неман-2 50-ку Хонду
Это, конечно, экстрим, но прогнозируемый и в некоторой степени безопасный, если за рулем опытный капитан.
Семь футов, капитаны Неманов и Прогов!
На Немане 2 под 15-шкой можно ходить только на полном газу, т.к. стоит немного газ сбросить и лодка уже сваливается с глиса(имею опыт с Х20). Н2 хорош с мотором 40 л.с., это для него оптимум, 15-шка на Неман 2, это как болид с мотором от Запорожца.

---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ----------

Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
...так все таки, ответьте, ходили Вы на Немане или нет, или только с берега...А набор на нем не слабый, погнуть его надо очень умудриться, если только очень сильный удар в скулу и прогиб вдоль корпуса вертолетом...
Неманов 2 с погнутым днищем у транца я видел предостаточно, когда подыскивал себе Н2 (меня об этом заранее предупредили), это результат прыжков по волнам, рвет корпус Н2 тоже прилично, а вот товарищу корпус свой не мешало бы проверить, возможно вмято днище у транца, в этом и есть проблема.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням