Цитата:
Допис від Pasha
Очень на это надеюсь...
А теперь еще раз, моя фраза из поста 27: "Более долгий выход на глисс - особенность короткого килеватого корпуса, к тому же накладывается относительная малообъемность двигателя... "
Это означает только то, что при НЕСОГЛАСОВАННОМ комплекте, коим является обсуждаемый Н2 (ведь неясно из-за чего недобор скорости просходит) малокубовая 30ка всегда будет вести себя хуже, чем более объемные одноклассники, подчеркивая затянувшийся переходной режим.
Или у тебя в твоем комплекте тоже недобор оборотов на П2 был и комплект был несогласован?
Кто-то засекал конкретно, сколько длился переходной режим на твоем П2 и обсуждаемом Н2? На основании чего производилось конечное сравнение? На основании максималки, причем у более тяжелой лодки. К этому я и призывал! Не прибегая к ускорениям ("на ощущениях"), времени преодоления горба сопротивления (без конкретных величин в цифрах), и другим моментам, которые в бОльшей степени зависят от обводов и размеров...
|
Какой нахрен у Н2 переходный режим под тридцаткой, Неман 2 выстреливает що пуля если газа давануть, переходный невооруженный глазом не виден(только замедленное воспроизведение записи, и перехродный будет длиться максимум 1 сек) , секунды 3 максимум 4(если винт потяжелее стоит) и ты уже летиш в режиме глиссирования на максимальной скорости......(конечно если не грузить его доганяя вес П2)