Цитата:
Допис від wowan
Интересно получаеться! Вы хотите сказать, что на Жигулях и Москвичах (где есть желоба), допустимая нагрузка на крышу 50 кг. и багажник крепиться в 4 -х точках нагрузка распределена равномернее и возить лодку можно, а на иномарке, где доп. нагрузка 100 кг. и релинги имеют по 3 точки крепления кажный = 6 точек, нельзя? 
|
я не спорю и не агитирую, а высказываю свое мнение . просто делюсь личным опытом и наблюдениями: повторюсь : видел как у человека отломался именно реллинг ( левый , в передней точке), при перевозке надувастика ( дном вверх). и видел переделанный багажник на крыше ( "волга 2410"), где сам багажник приварен к стальному пруту (д10-12мм)вдоль всего желоба. а вооще я сторонник в первую очередь - безопастности и комфорта.