Цитата:
Допис від Pasha
Очень на это надеюсь...
А теперь еще раз, моя фраза из поста 27: "Более долгий выход на глисс - особенность короткого килеватого корпуса, к тому же накладывается относительная малообъемность двигателя... "
Это означает только то, что при НЕСОГЛАСОВАННОМ комплекте, коим является обсуждаемый Н2 (ведь неясно из-за чего недобор скорости просходит) малокубовая 30ка всегда будет вести себя хуже, чем более объемные одноклассники, подчеркивая затянувшийся переходной режим.
Или у тебя в твоем комплекте тоже недобор оборотов на П2 был и комплект был несогласован?
Кто-то засекал конкретно, сколько длился переходной режим на твоем П2 и обсуждаемом Н2? На основании чего производилось конечное сравнение? На основании максималки, причем у более тяжелой лодки. К этому я и призывал! Не прибегая к ускорениям ("на ощущениях"), времени преодоления горба сопротивления (без конкретных величин в цифрах), и другим моментам, которые в бОльшей степени зависят от обводов и размеров...
|
Вот любопытно, а я что ,что то другое имел в виду? Я пример привёл как должна вести себя лодка , а ты в дебри уходишь.Говорим об одном и томже,только каждый на своём языке.
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------
Забыл сказать, что для Днепра и этого мотора 13-тый винт хорошь для 1-2 человека, а 12-тый грузовой.