Перегляд одного допису
Старий 19.02.2010, 17:18   #74
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Очень на это надеюсь...




А теперь еще раз, моя фраза из поста 27: "Более долгий выход на глисс - особенность короткого килеватого корпуса, к тому же накладывается относительная малообъемность двигателя... "

Это означает только то, что при НЕСОГЛАСОВАННОМ комплекте, коим является обсуждаемый Н2 (ведь неясно из-за чего недобор скорости просходит) малокубовая 30ка всегда будет вести себя хуже, чем более объемные одноклассники, подчеркивая затянувшийся переходной режим.

Или у тебя в твоем комплекте тоже недобор оборотов на П2 был и комплект был несогласован?

Кто-то засекал конкретно, сколько длился переходной режим на твоем П2 и обсуждаемом Н2? На основании чего производилось конечное сравнение? На основании максималки, причем у более тяжелой лодки. К этому я и призывал! Не прибегая к ускорениям ("на ощущениях"), времени преодоления горба сопротивления (без конкретных величин в цифрах), и другим моментам, которые в бОльшей степени зависят от обводов и размеров...
Вот любопытно, а я что ,что то другое имел в виду? Я пример привёл как должна вести себя лодка , а ты в дебри уходишь.Говорим об одном и томже,только каждый на своём языке.

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------

Забыл сказать, что для Днепра и этого мотора 13-тый винт хорошь для 1-2 человека, а 12-тый грузовой.

Востаннє редагував Руслан 35: 19.02.2010 о 17:23.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням